Интернет магазин Автодоп Москва, большое выбор автомобильных аксессуаров, радар-детекторов, антирадаров, автосигнализаций.

Корзина

[ ... ] Товары
Проверить
Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /home/autodop/web/auto-dop.su/public_html/administrator/components/com_virtuemart/html/shop.basket_short.php on line 21
VirtueMart
Ваша корзина пуста.
autodop.su :

Полицейский радар "Стрелка " (радарный комплекс)

Радарный комплекс СтрелкаРадиолокационный комплекс «Стрелка» на текущий момент остается наиболее удачным системным решением, использующим военные и IT технологии. Комплекс базируется на радиолокационной установке оборонного значения, отслеживающей, распознающей и формирующей данные для перехвата военных самолетов.

В отличие от эксплуатируемых отечественных и зарубежных аппаратных систем аналогичного назначения комплекс «Стрелка» работает одновременно с 4-5 полосами встречного и обратного движения и отслеживает не один, а все двигающиеся объекты с расстояния 350 м, достаточного для «скрытого» наблюдения, почти мгновенно обрабатывает информацию, сравнивает скорости объектов с пороговыми скоростями, разрешенными для движения на конкретном участке дороги, и на расстоянии 50 м при автокоррекции всех параметров съемки делает высококачественные снимки нарушающих ПДД транспортных средств. Сразу же запускается программа распознавания номерных знаков, происходит обмен данными с удаленным пунктом контроля и управления для поиска автомобиля в региональных и федеральных базах, информация сохраняется в собственной памяти комплекса и подготавливается файл нужного формата для печати Постановления-квитанции и отсылки ее нарушителю ПДД.

Еще одним преимуществом комплекса «Стрелка» перед другими радиолокационными системами является измерение и регистрация скорости не в одной точке, а в динамике в зависимости от дальности. Для этого в комплексе одновременно задействованы две системы слежения – цифровая видеокамера и собственно импульсный радар, отсылающий/принимающий электромагнитные волны частоты 24.15 ГГц порциями (импульсами) длительностью 30 нсек с периодичностью 25 мксек. Анализатор Фурье обрабатывает данные, полученные с радара, формируя зависимости скорость/дальность от времени, что затем накладывается на обработанные анализатором кадры видеоизображения. Специальная программа анализирует созданные пакеты информации для всех двигающихся объектов и выделяет нарушающие ПДД транспортные средства для их последующего контроля, съемки и распознавания.

Основными преимуществами радиолокационного комплекса «Стрелка» являются:

  • оперативная обработка данных скорости по всем объектам на 4-х полосном дорожном полотне в разных направлениях с созданием полного отчета по транспортным средствам, обработкой этой информации оперативной системой и селекцией объектов в зависимости от предустановленного порога скорости;
  • автоматическая съемка «стоп-кадром» нарушающих ПДД транспортных средств с инициацией программы распознавания номеров и обмена данными, как с собственной памятью, так и базами регионального и федерального значения (АИПС-розыск, Административная практика и т.п.) через беспроводную Wi-Fi cвязь или по кабельной линии;
  • комплектация комплекса стационарным компьютером, стационарным автономным источником бесперебойного питания, аксессуарами, компьютерной периферией и местом для оператора;
  • активная система защиты объектива и интерфейс, полностью открытый для модификации и обновления;
  • наличие в линейке мобильной версии «Стрелка-М» для использования в патрульной машине и стационарного варианта «Стрелка-СТ», размещаемого, как на дорожной магистрали, так и на мачте городского уличного освещения;
  • работа с импульсным сигналом на расстоянии от 350 м, когда обнаружение комплекса радарами-детекторами невозможно.

 

Технические характеристики

Тип прибора

радар, фотофиксатор

Рабочая частота измерителя скорости

24050—24250 МГц (K-диапазон)

Контролируемые направления движения

все направления

Режим измерения скорости

стационарный, патрульный

Дальность обнаружения

до 1000 м

Диапазон измерения скорости

5—180 км/ч

Погрешность измерения

±2 км/ч